Роскомнадзор оштрафовал ″Радио Свобода″ на 11 млн рублей | Новости из Германии о России | DW | 10.02.2021
  1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages
Реклама

Россия

Роскомнадзор оштрафовал "Радио Свобода" на 11 млн рублей

Медиакорпорация "Радио Свободная Европа/ Радио Свобода" обжаловала первые четыре штрафа Роскомнадзора и заявила, что действия российского ведомства представляют собой прямое вмешательство в работу журналистов.

Роскомнадзор оштрафовал ООО "Радио Свободная Европа/ Радио Свобода" ("РСЕ/СЕ") и его гендиректора на 11 млн рублей за отсутствие маркировки "иностранный агент" у проектов медиакорпорации. Мировой суд рассмотрел 40 дел и вынес по ним решения о наказаниях, сообщила пресс-служба ведомства в среду, 10 февраля.

В Роскомнадзоре напомнили, что по закону "О СМИ" (ст. 25.1), материалы зарубежных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, должны распространяться на территории России с соответствующей маркировкой. "Контроль за исполнением требований законодательства СМИ-иноагентами будет продолжен", - отметили в ведомстве.

5 февраля медиакорпорация сообщила, что обжаловала в Тверском суде Москвы первые четыре штрафа на 1,1 млн руб. в отношении ООО "РСЕ/СЕ" и его руководителя Андрея Шарого. Отмечается, что приказ Роскомнадзора, невыполнение которого ставится в вину "РСЕ/РС", существенно ужесточает правила маркировки содержания на всех платформах и, как считают в медиакорпорации, представляет собой прямое вмешательство в работу журналистов. президент "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" Джейми Флай заявил: "Кремль пытается затруднить нашей растущей аудитории доступ к свободной информации. Если "РСЕ/РС" утратит возможность работать в РФ, то российский народ может потерять достоверный источник новостей".

Смотрите также:

Смотреть видео 03:37

Зачем Госдума ужесточает закон об иностранных агентах?

Аудио- и видеофайлы по теме

Также по теме