1. Перейти к содержанию
  2. Перейти к главному меню
  3. К другим проектам DW
Юрист ФБК Любовь Соболь и его основатель Алексей Навальный
Любовь Соболь и Алексей НавальныйФото: picture-alliance/AA/S. Karacan
Правосудие и закон

Суд пока не принял иск RT к Навальному, Соболь и Znak.com

7 июня 2020 г.

Иск RT составлен с ошибками, судья попросила исправить недочеты до 6 июля. Соболь предположила, что иск связан с роликом "Навальный Live" о накручивании просмотров.

https://www.dw.com/ru/%D1%81%D1%83%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BB-%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8%D1%81%D0%BA-rt-%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-znakcom/a-53717232

Арбитражный суд Москвы оставил без движения иск телеканала RT (ранее Russia Today) о защите деловой репутации к политику Алексею Навальному, юристу Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Любови Соболь и изданию Znak.com. Судья Чадова А.С. рассмотрела вопрос о принятии заявления к производству и установила, что оно подано с нарушением требований, говорится в определении суда, которое в воскресенье, 7 июня, разместили в Twitter Навальный, Соболь и директор ФБК Иван Жданов.

В частности, в исковом заявлении отсутствуют сведения об ответчиках, указывается в документе. Суд попросил заявителя предоставить необходимые данные до 17 часов до 6 июля. В случае если недочеты не будут устранены в установленный срок, арбитражный суд вернет исковое заявление, отмечается далее. 

В компании сообщили РБК, что основанием для обращения в суд стало расследование Навального о просмотрах роликов RT в YouTube, которым он "оскорбил тысячи сотрудников RT".

Материал "Навальный Live" о накручивании просмотров

Любовь Соболь предположила, что речь идет о материале телеканала "Навальный Live" о накручивании просмотров RT на платформе YouTube. "Удивительно, как компания, только за год получившая более 20 млрд рублей из бюджета, не смогла даже грамотно заявление в суд составить", - написала она.

 

Весной ФБК обвинил RT в накрутке просмотров на YouTube и покупке комментариев пользователей. Кроме того, Навальный и его сотрудники утверждали, что глава RT Маргарита Симоньян и ее ближайшие родственники получили 46 миллионов рублей за фильм "Крымский мост". О том и другом расследовании ФБК сообщали и другие СМИ, в том числе, Znak.com.

Смотрите также:

Любовь Соболь: Я не деньги, чтобы всем нравиться

Пропустить раздел Топ-тема

Топ-тема

Одна из центральных улиц Херсона после ракетного удара российских войск

Путин подписал указы о "независимости" двух областей Украины

Пропустить раздел Другие публикации DW

Другие публикации DW

На главную страницу