Роскомнадзор повторно запросил у ВВС данные об иностранном владении | Новости из Германии о России | DW | 17.01.2019
  1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages
Реклама

Россия

Роскомнадзор повторно запросил у ВВС данные об иностранном владении

Повторный запрос направлен вещателю телеканала BBC World News в РФ - ООО "Бритиш телевижн". В Роскомнадзоре посчитали уже предоставленную информацию об иностранном владении недостаточной.

Штаб-квартира BBC в Лондоне

Штаб-квартира BBC в Лондоне

Роскомнадзор повторно запросил у вещателя телеканала BBC World News в России - ООО "Бритиш телевижн" - сведения, подтверждающие соблюдение закона, ограничивающего участие иностранного капитала в российских СМИ. Об этом в четверг, 17 января, сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

"16 января ООО "Бритиш телевижн" предоставило нам ранее запрошенные документы. Однако предоставленная информация не является исчерпывающей, поэтому сегодня в адрес компании направлено повторное требование о предоставлении всех необходимых сведений, подтверждающих соблюдение норм закона об ограничении иностранного контроля распространяемых в России СМИ", - сказал Ампелонский.

Ранее пресс-служба BBC заявила, что в России, как и в других странах, корпорация предоставляет аудитории независимую информацию с соблюдением всех правил и норм местного законодательства.

Ответ на обвинения в адрес RT

Предыдущий запрос Роскомнадзор направил 9 января. Проверка стала ответом на действия британского регулятора в области медиа и телекоммуникаций Ofcom, который 20 декабря обвинил российский телеканал RT в нарушении правил вещания и в пренебрежении к правилам беспристрастности. По данным регулятора, российский телеканал нарушил эти правила семь раз за шесть недель весной 2018 года.

С 1 января 2016 года в России вступили в силу поправки к закону "О СМИ", которые ограничивают долю иностранных акционеров в уставном капитале российских средств массовой информации на уровне 20 процентов и запрещают иностранцам выступать учредителями СМИ в РФ. У Роскомнадзора возникли сомнения в том, что ООО "Бритиш телевижн", осуществляющее вещание телеканала BBC на территории России, удовлетворяет этим требованиям.

Смотрите также:

Смотреть видео 01:32

Как это было: Макрон назвал российские СМИ RT и Sputnik "агентами влияния" (30.05.2017)

 

 

Контекст

Аудио- и видеофайлы по теме

Реклама