Russia Today потратила на вещание в 2014 году 11,7 млрд рублей | Новости из Германии о России | DW | 18.12.2015
  1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Россия

Russia Today потратила на вещание в 2014 году 11,7 млрд рублей

11,7 млрд рублей израсходовала на вещание в 2014 году телекомпания Russia Today. Это следует из первого до сих пор отчета НКО, которая управляет телеканалом.

Студия RT

Студия RT

Телеканал RussiaToday (RT) в 2014 году израсходовал на вещание 11,7 млрд рублей. Об этом говорится в отчете автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости", которая управляет RT. Отчет о деятельности этой НКО - первый до сих пор - обнародован на сайте министерства юстиции России в пятницу, 18 декабря.

Из документа следует, что на создание и вещание телевизионных каналов на английском, арабском и испанском языках "ТВ-Новости" потратила 11,7 млрд рублей. Еще 49 млн рублей было потрачено на французское подразделение, хотя эфирного вещания на французском языке у компании пока нет и в текущем году был запущен только новостной сайт.

Представленные цифры означают, что в целом RT израсходовал в 2014 году 11,74 млрд рублей и в результате уложился в размер выделенной ему субсидии в размере 11,87 млрд рублей. Одновременно на сайте Минюста РФ был обнародован отчет за 2013 год: общая сумма расходов RT составила 12,9 млрд рублей.

В 2015 году субсидии для RTдолжны были составить 20,8 млрд рублей, хотя в итоге Минфин выделил только 18,2 млрд. Главный редактор RT Маргарита Симоньян объяснила почти двукратное увеличение субсидий ее телеканала девальвацией рубля и тем, что большая часть расходов RT - валютная. При этом в валютном эквиваленте годовой бюджет RT в 2015 году сократился на 22 процента, и у телеканала возникли задолженности перед партнерами.

Смотрите также:

Смотреть видео 18:56
Now live
18:56 мин

Виталий Кличко: В России эффективно работает пропагандистская машина (16.11.2015)

Аудио- и видеофайлы по теме

ADVERTISEMENT