Экс-сотрудница ЦРУ опровергла сведения из телесюжета о Навальном | Новости из Германии о событиях в мире | DW | 11.04.2016
  1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Мир

Экс-сотрудница ЦРУ опровергла сведения из телесюжета о Навальном

Валери Плейм назвала письма, показанные каналом "Россия 1", фальшивыми. Также она указала, что никогда не слышала фамилий Навального и Браудера.

Бывшая сотрудница американского ЦРУ Валери Плейм опровергла ряд сведений, содержавшихся в "разоблачительном" материале телеканала "Россия 1" о Навальном. В частности, Плейм заявила, что никогда не слышала имен российского оппозиционного политика Алексея Навального и главы фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера.

В видеосюжете, вышедшем в эфир 10 апреля, помимо прочего было процитировано письмо, которое якобы написала Плейм Навальному 20 сентября 2009 года. В интервью российскому телеканалу "Дождь" Плейм заявила, что уволилась из ЦРУ до 2009 года, а показанные письма назвала фальшивыми.

В эфире передачи "Вести недели" 10 апреля был анонсирован фильм, в котором Навального называют агентом Уильяма Браудера. В сюжете также указано, что деятельность оппозиционера могла финансироваться британской разведкой MI6, средства якобы переводились, в частности, через одну из старейших правозащитных организаций - Московскую Хельсинкскую группу.

Смотрите также:

Смотреть видео 01:58
Now live
01:58 мин

Немецкий эксперт: Кремль стреляет из пушек по воробьям (14.09.2015)

Аудио- и видеофайлы по теме

Реклама