Фейковый журнал Европарламента публиковал контент Russia Today | Новости из Германии о Европе | DW | 09.10.2019
  1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages
Реклама

Европа

Фейковый журнал Европарламента публиковал контент Russia Today

Сетевое издание EP Today представляло себя "ежемесячным новостным журналом Европейского парламента", но лишь 0,14% статей действительно имели отношение к евродепутатам.

Флаг Европейского союза

Флаг Европейского союза

Сетевое издание EP Today, представляющее себя "ежемесячным новостным журналом Европейского парламента", созданным "только для евродепутатов", на самом деле фейковый ресурс, на 47% состоящий из републикаций контента российского государственного медиаканала RT. Об этом в среду, 9 октября, сообщается на сайте euvsdisinfo.eu рабочей группы East StratCom Task Force, противодействующей дезинформационным кампаниям.

Контекст

Согласно подсчетам экспертов, 99% публикаций EP Today - это не оригинальный контент. Проанализировав 17697 статей, опубликованных с апреля 2017 по август 2019 года, эксперты обнаружили лишь 0,14% публикаций, действительно имеющих отношение к реальным депутатам Европарламента. При этом одно лишь сообщество EP Today в Facebook насчитывает 145 тысяч пользователей, и там публикуется до 25 материалов в день.

Лоббистская платформа

Ни сайт издания, логотип которого имитирует официальную символику Евросоюза, ни одноименные Facebook-сообщество и Twitter-аккаунт не имеют никакого отношения к Европарламенту. Сайт EP Today больше похож на "лоббистскую платформу, представленную как серьезное новостное издание", подчеркивают эксперты. Ни один из членов его редакции, указанных в разделе "О нас", не имеет персонального аккаунта в Twitter или деловой соцсети LinkedIn, а все четыре администратора Facebook-сообщества локализованы как юзеры в Индии.

При этом до октября 2018 года EP Today примерно с такой же частотой (до 50 публикаций в день) публиковало контент американской медиакомпании "Голос Америки", но затем переориентировалось на RT. Обе медиакомпании разрешают републикацию своего контента, а целью создателей  EP Today может быть коммерческая выгода, предполагают эксперты East StratCom Task Force.

В сентябре 2019 года Европарламент вступил в контакт с EP Today в связи с несанкционированным использованием своего названия, требуя исправить ситуацию и прекратить вводить общественность в заблуждение.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter Youtube | или установите приложение DW для | iOS Android

Смотрите также:

Смотреть видео 02:36

Как в ЕС намерены бороться с российской пропагандой

Контекст

Ссылки в интернете

Аудио- и видеофайлы по теме

Реклама