Роскомнадзор обвинил BBC в распространении идеологии терроризма | Новости из Германии о России | DW | 11.01.2019
  1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages
Реклама

Россия

Роскомнадзор обвинил BBC в распространении идеологии терроризма

В материалах BBC есть цитаты главаря террористов "Исламского государства", заявило ведомство. В декабре Роскомнадзор объявил о проверке BBC после аналогичных мер Лондона против RT.

Роскомнадзор обвинил британскую медиакорпорацию BBC в распространении идеологии терроризма. Об этом ведомство заявило в четверг, 10 января. Речь идет о материалах интернет-ресурсов BBC, в которых, по информации Роскомнадзора, присутствуют цитаты главаря террористической группировки "Исламское государство" (ИГ) Абу Бакра аль-Багдади.

Накануне ведомство запросило у транслируемого на территории России телеканала BBC World News документы, которые подтверждают соблюдение российского закона о СМИ - в частности, требований об ограничении контроля российских СМИ иностранными организациями.

В свою очередь, медиакорпорация сообщила, что "работает в соответствии с законодательством каждой страны вещания, в том числе России". Ее представитель подчеркнул, что BBC всегда готова "предоставить дополнительную информацию о том, как мы освещаем те или иные события, в случае обращения к нам представителей соответствующих надзорных органов".

Проверка BBC в России после проверки RT Лондоном

21 декабря 2018 года Роскомнадзор объявил о проверке телеканала BBC World News, а также ресурсы BBC в интернете на предмет соответствия российскому законодательству. Меры принимаются "в связи с ситуацией, связанной с вынесением британским регулятором Ofcom решения о нарушении каналом RT правил вещания", сообщили в ведомстве.

Контекст

Днем ранее Ofcom признал телеканал Russia Today виновным в нарушении правил вещания. Британский медиарегулятор указал на нарушение принципа беспристрастности в семи новостных и информационных программах, вышедших в эфир за шестинедельный период с 17 марта по 26 апреля.

Среди прочего, темами передач стали отравление Сергея и Юлии Скрипалей в Солсбери, предполагаемое применение химического оружия в Сирии, внешняя политика США и украинский конфликт. Руководство Ofcom указало, что в отношении российского телеканала могут быть применены различного рода санкции, включая отзыв лицензии и штраф до 250 тысяч фунтов стерлингов.

BBC подала жалобу на публикацию списка сотрудников

25 декабря несколько российских сайтов опубликовали список 44 работающих в России сотрудников BBC, включая их полные имена и фотографии. По данным BBC, часть опубликованной информации есть только у государственных органов. 29 декабря медиакорпорация обратилась с официальной жалобой в МИД России.

Смотрите также:

Смотреть видео 03:28

Дело Богатова: как математик оказался под следствием из-за чужого поста

Контекст

Аудио- и видеофайлы по теме

Реклама