Осетинская: Увольнения в РБК не связаны с экономической ситуацией в компании | Новости из Германии о России | DW | 19.05.2016
  1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Россия

Осетинская: Увольнения в РБК не связаны с экономической ситуацией в компании

Бывший шеф-редактор РБК ответила на заявление замглавы Минкомсвязи об отсутствии политических причин увольнения топ-менеджеров компании и "финансовой дырке" размером в 1,5 млрд рублей.

Увольнения главных редакторов подразделений РБК не связано с экономическими показателями компании. Об этом сообщила бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская на своей странице в Facebook в четверг, 19 мая. "Главреды не занимаются бизнесом, они руководят редакцией (если эти позиции не совпадают в компании)", - написала Осетинская.

Она отметила, что главреды "работают в рамках бюджета, который компания им утверждает", и "один из KPI (ключевые показатели эффективности. - Ред.) главреда - не выход за пределы, а лучше экономия по этому бюджету"."Конечно, ни о каких полутора миллиардах и похожих суммах речи не было даже близко, это другой порядок", - добавила Осетинская.

В Минкомсвязи нашли у РБК "финансовую дырку"

Ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил об отсутствии политических причин увольнения топ-менеджеров РБК. "Когда менеджмент, по сути дела, никаких изменений в экономике предприятия не приводит и увольняется за идиотизм, найти политику - самое милое дело. Потому что это является прекрасным спасением от обвинений в некомпетентности и непрофессионализме в своей работе", - сказал Волин. По его словам, у РБК была "финансовая дырка" в 1,5 млрд рублей.

Шеф-редактор медиахолдинга РБК Елизавета Осетинская, главный редактор сайта Роман Баданин и главный редактор газеты Максим Солюс были уволены с занимаемых должностей 13 мая. 15 мая газета "Ведомости" со ссылкой на источники правительстве РФ сообщила, что увольнения связаны с раздражением сотрудников администрации президента по поводу модальности, в которой холдинг РБК освещал события на востоке Украины, а также из-за публикации статьи о "панамских досье" и расследований холдинга, в частности, о Катерине Тихоновой, называемой в СМИ дочерью президента РФ Владимира Путина, и ее предполагаемом супруге Кирилле Шамалове.

Смотрите также:

Контекст