1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Европа

The Times: В Великобритании начато расследование в отношении Russia Today

Причиной расследования стал сюжет телеканала RT об энергетической компании, в котором рассказывалось, что она якобы выбрасывала ядовитые отходы у берегов Африки.

Студия RT (фото из архива)

Студия RT (фото из архива)

Британский медиарегулятор Ofcom начал расследование в отношении российского телеканала Russia Today по подозрению в том, что он, как пишет во вторник, 13 сентября, The Times, сообщает ложную информацию. Телеканал проверят на соблюдение принципов объективности и беспристрастности.

Причиной расследования стал сюжет телеканала о британской энергетической компании Cuadrilla, в котором рассказывалось о том, что она выбрасывала ядовитые отходы у берегов Африки. "В этом заявлении нет ни слова правды", - указывает The Times.

Сообщается, что ранее Ofcom признавал нарушения правил телевещания со стороны Russia Today в 15 случаях.

Смотрите также:

Смотреть видео 12:20

Регина фон Флемминг в программе "Немцова.Интервью: Я не Putinversteher, а агрессор для Путина

Аудио- и видеофайлы по теме