1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Немецкая печать

Rheinischer Merkur: Немецкие телекомпании поставили себя в неловкое положение

Еженедельник Rheinischer Merkur комментирует отказ немецких телекомпаний ARD и ZDF транслировать прямые репортажи с велогонки "Тур де Франс" в связи со все новыми допинговыми скандалами.

default

Александр Винокуров, двукратный победитель этапов на "Тур де Франс" и целых ряд других ведущих гонщиков подозреваются в употреблении допинговых препаратов. Велогонка "Тур де Франс" оказалась на грани срыва. Теперь телекомпании ARD и ZDF так просто не отвяжутся от того джина, которого они сами же выпустили из бутылки, демонстративно отказавшись вести прямые репортажи с этого соревнования. Отныне их самих будут измерять масштабом, который они сами же и установили.

Например, на предстоящей Олимпиаде 2008 года они должны были бы отказаться от прямого освещения целого набора спортивных дисциплин. Ведь, в конце концов, плавание и легкая атлетика заражены допингом не меньше профессионального велоспорта. Остается обождать, проявят ли общественно-правовые телеканалы Германии принципиальность. Пока в их редакциях рассуждают о "структурных проблемах" одного отдельно взятого вида спорта. Подобная расплывчатая формулировка – далеко не случайность, ARD и ZDF не хотели бы захлопывать разом все двери в профессиональный спорт, ибо спортивные программы относятся к самым популярным телепередачам.

ARD и ZDF оказались под таким давлением по собственной вине. Отныне им будет намного труднее перекладывать ответственность на других. Ведь вина самого телевидения в распространении допинга в профессиональном спорте очевидна. Логика проста: не будь телевидения, не было бы и спонсоров. Без спонсоров нет денег, а без денег нет и дорогостоящих допинговых препаратов.

Подготовил Геннадий Темненков

Пресса

Архив

Контекст