1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Россия

Republic сообщил об увольнении сотен сотрудников на телеканале "Культура"

Дирекция объясняет происходящее оптимизацией штата и переездом в новое помещение, сообщает интернет-портал Republic.

Останкинская телебашня

Останкинская телебашня

На телеканале "Культура" уволены сотни сотрудников. Об этом в пятницу, 9 июня, сообщает интернет-портал Republic со ссылкой на трех сотрудников телекомпании. По словам одного из собеседников, уволено 200 из 800 сотрудников. Другой источник сообщает, что сокращено 40 процентов трудового коллектива, то есть более 300 сотрудников.

"Нас предупредили за два месяца, что наши должности будут сокращены, вчера нам сообщили, что мы уволены", - рассказал бывший продюсер "Культуры", попросивший не называть его имени. По его словам, уволенные сотрудники получают все положенные выплаты.

Одна из озвученных причин сокращения - оптимизация штата, другая - переезд из здания на Малой Никитской в телецентр на Шаболовке, где не нашлось бы мест для 800 сотрудников. Пресс-служба телеканала пока не ответила на запрос Republic.

Телеканал "Культура" входит в холдинг ВГТРК. Его финансирование в 2017 году составило 23,5 млрд рублей. По данным "Медиаскоп", "Культура" занимала 19 место в общефедеральном рейтинге за неделю с 29 мая по 4 июня. Первое место в рейтинге тогда занял телеканал "Россия-1".

Смотрите также:

Смотреть видео 07:29

Виктор Ерофеев: Цензура в России всеобъемлющая, но и одновременно неуловимая (30.05.2017)

 

Аудио- и видеофайлы по теме