1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Немецкая печать

Frankfurter Rundschau: за что обиделся Каспаров

Газета пишет о скандале, разыгравшемся вокруг популярного немецкого телешоу Сабины Кристианзен.

default

В ближайшем выпуске телешоу планировалось обсудить "дело Литвиненко". В списке участников дискуссии значился Гарри Каспаров. Велико же было удивление Каспарова, когда он узнал, что организаторы передумали и решили его не приглашать:

В те времена, когда Гари Каспаров еще не занимался политикой, он был звездой российского телеэфира. Но как только бывший чемпион мира по шахматам, стал критиковать политику Кремля, российские СМИ стали всячески избегать Каспарова. Каспаров мог бы рассказать много интересного о путинской России и о том, какой Путин "демократ чистой воды". Каспаров с удовольствием сделал бы это в ближайшее воскресенье по немецкому телевидению. Но не тут-то было. Организаторы теле-шоу внезапно отказали ему по "техническим причинам".

Наглый обман? Да, полагает начинающий политик Каспаров, которого внезапный отказ немецких телевизионщиков сильно удивил. Он ушам своим не поверил, когда немцы сослались на пресловутые "технические причины", которыми обычно мотивируют свой отказ послушные Кремлю российские телекомпании. Вздор, полагает Каспаров. В действительности ему известно из надежных источников, что российский посол в ФРГ, оказал нажим на телеведущую Кристианзен, узнав о планирующемся участии Каспарова в ее ток-шоу. Телеведущая это отрицает. По словам Кристианзен, не имеет смысла приглашать для участия в дискуссии сразу нескольких лиц, которые представляют схожую точку зрения, а поскольку позвали также специалиста по организованной российской преступности, известного немецкого критика Кремля Томаса Рота, то Каспарову решили отказать. К названию ток-шоу "Русские идут" после случая с Каспаровым следовало бы добавить "идут, но не все".

Контекст