1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Мир

AP: Советники Трампа тайно лоббировали в США интересы Януковича

Агентство АР обнародовало новую информацию о главе штаба Трампа. Пол Манафорт и его заместитель пытались изменить общественное мнение в пользу пророссийского правительства Украины.

Дональд Трамп и Пол Манафорт

Дональд Трамп и Пол Манафорт

Фирма DMP International LLC Пола Манафорта, главы предвыборного штаба Дональда Трампа, организовывала тайное лоббирование в США интересов украинской Партии регионов в период правления президента Виктора Януковича. Об этом сообщает в пятницу, 19 августа, агентство AP, ссылаясь на имеющуюся в распоряжении журналистов электронную переписку.

По данным AP, лоббисты пытались изменить общественное мнение американцев в пользу тогдашнего пророссийского правительства Украины, пытаясь организовать положительные отзывы об украинских официальных лицах в газетах The New York Times и The Wall Street Journal, а также в самом AP. Кроме того, в их задачу входило формирование негативного имиджа Юлии Тимошенко, в то время главного оппонента Януковича, находившейся в заключении.

В лоббировании также участвовал Рик Гейтс - заместитель Манафорта в штабе Трампа, лично направлявший работу двух известных лоббистских фирм в Вашингтоне - Mercury LLC и Podesta Group Inc., сам работая политконсультантом на фирму Манафорта.

Манафорт и Гейтс сохранили влияние на Трампа

После появления информации о получении Манафортом в 2012-2014 годах 12,7 млн долларов от Партии регионов и тайном переводе еще 2,2 млн долларов регионалов в вашингтонские лоббистские фирмы, Трамп произвел перестановки в своем штабе, но Манафорт и Гейтс сохранили свои посты и влияние, подчеркивается в сообщении AP.

Ранее Манафорт заявил, что никогда не работал для правительств Украины или России. Гейтс отказался от комментариев. По закону, лоббисты в США должны уведомлять Минюст о связях с иностранными партиями или политическими лидерами. Манафорт и Гейтс этого не сделали, сославшись на то, что работали не на украинское правительство, а на базировавшуюся в Брюсселе неправительственную организацию "Европейский центр современной Украины".

Смотрите также:

Контекст