1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Германия

Телеканал ARD признал ошибку в своем сюжете о гибели людей на Украине

Телеканал ARD сообщил, что его московский корреспондент в одном из сюжетов ошибочно обвинил сепаратистов в смерти двух жителей восточноукраинского Красноармейска. Канал принес извинения зрителям и удалил сюжет из архива.

Заявив об ошибке, допущенной ранее одним из своих журналистов, немецкий телеканал ARD удалил со своего сайта майский сюжет новостной программы Tagesthemen, посвященный событиям на востоке Украины. Как сообщил ARD в среду, 1 октября, речь идет о материале, показанном 20 мая. Корреспондент канала в Москве Удо Лилишкис (Udo Lielischkies) рассказал тогда о смерти двух жителей города Красноармейска Донецкой области, погибших от "пуль представителей новых властей", то есть сепаратистов. После исследования новых доказательств, журналист изменил свою точку зрения.

Проверка фактов показала, что смертельные выстрелы были произведены бойцами одного из добровольческих батальонов, воюющих на стороне правительства Украины. Ведущий программы Tagesthemen Томас Рот (Thomas Roth) рассказал об этом в очередном выпуске программы вечером 1 октября и принес извинения.

"Мы очень серьезно относимся к допущенной ошибке", - заявил главный редактор службы новостей ARD (ARD-aktuell) Кай Гниффке (Kai Gniffke). По его словам, на ошибку указал один из зрителей. "При всех усилиях обеспечить максимально точное представление о происходящем, журналисты, работающие в кризисных регионах в условиях дефицита времени, могут совершить ошибку", - уверен Гниффке. Но если выяснилось, что совершена ошибка, телеканал должен ее исправить. "Это неприятно, но мы это делаем, чтобы сохранить доверие аудитории", - подчеркнул главный редактор ARD-aktuell в интервью агентству dpa.

.

Смотреть видео 01:42

Немецкие СМИ о "сказках Путина" (28.08.2014)

Аудио- и видеофайлы по теме