1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Россия

С сайта "Ведомостей" удалили статью о доме Сечина

Газета "Ведомости" выполнила предписание Останкинского суда, обязавшего издание удалить с сайта электронную версию статьи о доме главы "Роснефти" Игоря Сечина в Барвихе.

Газета "Ведомости" удалила с сайта статью о доме главы "Роснефти" Игоря Сечина в Барвихе. При переходе на сайт издания по гиперссылке, которая вела на статью "Ведомости" обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе", появляется надпись "Материал удален по решению суда".

В сентябре 2016 года Останкинский суд удовлетворил иск главы "Роснефти" к "Ведомостям" по делу о защите частных данных. Игорь Сечин заявил, что опубликованная в издании статья нарушает его право на личную жизнь. Останкинский суд удовлетворил иск главы "Роснефти", обязал "Ведомости" уничтожить имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры газеты, удалить электронную версию статьи с сайта и опубликовать в газете и на сайте решение суда.

Представитель "Ведомостей" обжаловал данное решение в Московском городском суде. Вышестоящая инстанция 18 ноября признала решение Останкинского суда законным.

Текст статьи также был перепечатан рядом сетевых изданий, в частности, он до сих пор доступен на сайтедвижения "Открытая Россия".

Смотрите также:

Смотреть видео 00:59

За что задержан Улюкаев (15.11.2016)

Ссылки в интернете

Аудио- и видеофайлы по теме