1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Россия

Суд обязал "Ведомости" уничтожить тираж со статьей о доме Сечина

Мосгорсуд оставил в силе решение Останкинского суда, обязавшего газету "Ведомости" удалить с сайта статью о доме Сечина в Барвихе и уничтожить остатки тиража номера.

Игорь Сечин

Игорь Сечин

Московский городской суд в пятницу, 18 ноября, признал законным решение Останкинского суда, обязавшего газету "Ведомости" удалить  с сайта статью о доме главы "Роснефти" Игоря Сечина в Барвихе и уничтожить остатки тиража номера от 20 июля 2016 года. Тем самым вердикт Останкинского суда, вынесенный 16 сентября, вступил в силу.

Игорь Сечин обратился в Останкинский суд Москвы с иском о защите частных данных, заявив, что опубликованная в "Ведомостях" статья "Сечин вьет гнездо в Барвихе" нарушает его право на личную жизнь. Останкинский суд удовлетворил иск главы "Роснефти", обязал "Ведомости" уничтожить имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры газеты, удалить электронную версию статьи с сайта и опубликовать в газете и на сайте решение суда. Представитель "Ведомостей" обжаловал данное решение.

В статье "Ведомостей" шла речь о строительстве дома на участке площадью 3 гектара в подмосковной Барвихе. Предположительная стоимость земли, по информации издания, составляла 60 млн долларов по рыночным ценам 2014 года. На суде представители газеты настаивали, что публикация о собственности Сечина представляет общественный интерес. Адвокаты "Роснефти", в свою очередь, заявили, что статья была опубликована "ради праздного интереса публики", назвали информацию ложной и требовали ее опровержения.

Смотрите также:

Смотреть видео 01:55

Шок и недоумение – немецкая реакция на "дело Улюкаева" (15.11.2016)

Аудио- и видеофайлы по теме