1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Мир

Редакцию CNN покинули три журналиста после удаления статьи о России и Трампе

Источник, который рассказал о разговоре кандидата на пост советника Трампа и главы РФПИ о смягчении санкций, был проверен ненадлежащим образом, признали в CNN.

Энтони Скарамуччи

Энтони Скарамуччи

Три сотрудника американского телеканала CNN покинули редакцию в понедельник, 26 июня, после скандала с публикацией статьи о встрече финансиста Энтони Скарамуччи с главой Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кириллом Дмитриевым в Давосе. "CNN принял отставку трех журналистов", - сказано в официальном сообщении на сайте телекомпании

Ранее CNN также удалила саму статью от 23 июня. Там утверждалось, что Конгресс США ведет расследование в отношении Скарамуччи за то что тот якобы обсуждал с Дмитриевым смягчение санкций в отношении России за действия на Украине.

Ранее Скарамуччи выдвигали на пост советника Дональда Трампа, однако назначение не состоялось. Редакция принесла извинения Скарамуччи и заявила, что источник не был проверен надлежащим образом, а сам материал не соответствует стандартам редакции.

В РФПИ ранее указали, что при подготовке статьи были допущены ошибки. Так, например, фонд не связан с Внешэкономбанком и не подпадает под санкции. При этом ни Дмитриев, Ни Скарамуччи не отрицали сам факт встречи. В воскресенье информационный портал BuzzFeed сообщил, что руководство CNN ужесточает правила публикации материалов о России. РФПИ - фонд объемом 10 млрд долларов (около 8,9 млрд евро). Он был создан в 2011 году по инициативе правительства России для инвестиций в быстрорастущие сектора экономики.

Смотрите также:

Смотреть видео 02:24

Американские журналисты получили премию DW "За свободу слова" (22.06.2017)

Контекст

Ссылки в интернете

Аудио- и видеофайлы по теме