1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Россия

РБК обязали выплатить "Роснефти" 390 тысяч рублей

Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск "Роснефти" о защите деловой репутации, ответчиком по которому выступал медиахолдинг РБК.

Арбитражный суд Москвы потребовал от медиахолдинга РБК заплатить 390 тысяч рублей госкомпании "Роснефть" по иску компании о защите деловой репутации. Об этом сообщило в понедельник, 12 декабря, агентство "Интерфакс".

Суд также постановил, что РБК обязан в течение 10 дней опубликовать опровержение материала о "Роснефти", появившегося в апреле 2016 года. Финансовую компенсацию, согласно решению суда, должны выплатить авторы публикации, заплатив каждый по 4500. рублей. Общая сумма взыскания, таким образом, составит 408 тысяч рублей. РБК намерен опротестовать это решение в вышестоящем органе, поскольку, по мнению издания, содержащаяся в материале информация достоверна.

"Не возместить ущерб, а нанести вред ответчику"

"Роснефть" подала в суд иск после публикации в РБК статьи "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP", в которой шла речь о приватизации акций нефтяной компании. Как писали авторы материала, глава "Роснефти" просил правительство способствовать тому, чтобы после приватизации компании покупатель ее акций не сотрудничал с BP и британская компания не смогла получить контрольный пакет акций "Роснефти".

Российская госкомпания просила взыскать с ответчика 3,179 млрд рублей за нанесение ущерба репутации "Роснефти". Представители РБК в свою очередь отметили, что выплата 3 млрд рублей приведет к закрытию медиахолдинга и банкротству журналистов. Они также пояснили, что если разделить всю сумму между ответчиками, то на ее выплату уйдет 2538 лет. Как отметил адвокат РБК Евгений Резник, "истец пытается не возместить нанесенный ущерб, а нанести вред ответчику".

Смотрите также:

Смотреть видео 01:55

Шок и недоумение – немецкая реакция на дело Улюкаева (15.11.2016)

Аудио- и видеофайлы по теме