1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Пресса

Закрытие ТВ-6 бьет по репутации Путина

Бельгийская газета “Суар” комментирует прекращение работы последнего остававшегося в России независимого телеканала ТВ-6:

Во вторник российское правительство закрыло последний оппозиционный телеканал, и это никак не будет способствовать улучшению репутации президента Путина. Завершилась история, которая началась в апреле прошлого года, когда российское правительство взяло под свой контроль телеканал НТВ и вынудило работавших там строптивых журналистов перейти на ТВ-6, канал, который принадлежал впавшему при Путине в немилость Борису Березовскому. С помощью юридических трюков власти заставили журналистов замолчать.