1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Германия

В Тюрингии разрешили местной телекомпании ретранслировать Russia Today

Проверка не выявила каких-либо нарушений законодательства. Salve TV убедительно доказал, что он не получал от RT Deutsch никаких денег за показ программы "Der fehlender Part".

Трансляция передачи кремлевской телекомпании Russia Today Deutsch по региональному немецкому телеканалу Salve TV была правомерной. Об этом в четверг, 6 августа, объявила глава юридического отдела земельного ведомства Тюрингии по делам СМИ Кирстен Крамер (Kirsten Kramer) в интервью агентству epd. По ее словам, проверка не выявила никаких нарушений законодательства. В том числе, было проверено, не мешает ли трансляция иностранных программ телеканалу Salve TV выполнять функции локального СМИ.

Как указала Крамер, с медийно-правовой точки зрения Salve TV имеет право демонстрировать передачи в рубрике "Der fehlender Part" ("Недостающая часть"). Она отметила, что Salve TV убедительно доказал, что он не получал от RT Deutsch никаких денег за показ этой передачи.

Ранее депутаты ландтага Тюрингии от всех фракций выразили обеспокоенность тем, что показ упомянутой передачи без соответствующих комментариев дает одностороннюю информацию, которая не позволяет сформировать объективного мнения о происходящем.

.

Смотреть видео 05:10

Немцы платят за общественно-правовое телерадиовещание

Аудио- и видеофайлы по теме