1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Европа

В Азербайджане закрыли телеканал за "неправильное" освещение путча в Турции

Освещение неудавшего переворота в Турции частным телеканалом ANS шло вразрез с политикой официального Баку. В частности, он называл путч в Турции фарсом, за что был лишен лицензии.

Турция после неудавшегося путча

Турция после неудавшегося путча

Бакинский апелляционный суд в пятницу, 29 июля, принял решение о лишении лицензии на вещание независимого телеканала ANS. Суд тем самым удовлетворил иск Национального совета по телерадиовещанию (НСТР) Азербайджана, который на месяц приостановил деятельность ANS в середине июля.

В сообщении НСТР отмечалось, что при освещении попытки военного переворота в Турции ANS занял позицию, "идущую вразрез с отношениями братства и стратегического партнерства между азербайджанским и турецким народами", и проводил пропаганду против турецкого правительства. В вину каналу вменяется поддержка противника Реджепа Тайипа Эрдогана - живущего в США исламского проповедника Фетхуллаха Гюлена, обвиняемого Анкарой в организации путча.

По мнению НСТР, телеканал преподносил события в Турции как подготовленное правительством шоу и не реагировал на многочисленные предупреждения.

Жертвами неудавшегося путча 16 июля стали 246 человек, не считая участников заговора, более двух тысяч получили ранения. По подозрению в поддержке путчистов уволены, задержаны и временно отстранены от должностей более 60 тысяч человек.

Смотрите также:

Смотреть видео 01:40

Чрезвычайное положение в Турции: зачем оно Эрдогану? (21.07.2016)

Контекст

Аудио- и видеофайлы по теме