″Ведомости″: Увольнения в РБК связаны со статьями о коррупции и Украине | Новости из Германии о России | DW | 16.05.2016
  1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Россия

"Ведомости": Увольнения в РБК связаны со статьями о коррупции и Украине

Кадровые перестановки в РБК - ответ на раздражение чиновников администрации президента, связанное с модальностью, в которой медиахолдинг освещал события на востоке Украины и "панамские досье".

Михаил Прохоров, владелец РБК, и пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков

Михаил Прохоров, владелец РБК, и пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков

Кадровые решения, в соответствии с которыми свои посты покидают главный редактор проектов РБК Елизавета Осетинская, главный редактор портала Роман Баданин и главный редактор газеты РБК Максим Солюс, связаны с той модальностью, в которой холдинг освещал события на востоке Украины. Также раздражение сотрудников администрации президента вызывали собственные расследования РБК, в частности, о Катерине Тихоновой, называемой в СМИ дочерью президента РФ Владимира Путина, и ее предполагаемом муже Кирилле Шамалове. Об этом в воскресенье, 15 мая, на своем сайте сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на собеседников издания в правительстве России, а также в холдинге РБК и группе "Онэксим", принадлежащей владельцу РБК - предпринимателю Михаилу Прохорову.

По данным газеты, фигуранты расследований "часто жаловались на РБК в администрацию", прежде всего, первому заместителю руководителя администрации президента Вячеславу Володину. Гендиректор РБК Николай Молибог, медиамагнат Дерк Сауэр, сотрудники группы "Онэксим" и сам Прохоров регулярно получали звонки "с требованием сменить редакционную политику" РБК, пишут "Ведомости".

От офшоров до устриц

Обострение недовольства чиновников произошло в начале апреля из-за публикации статьи о "панамских досье", которую газета РБК разместила на первой полосе и сопроводила фотографией Путина.

Последней каплей, по данным "Ведомостей", стал еще один газетный материал о том, что напротив так называемого "дворца Путина" в Геленджике якобы будут разводить устриц.

"Последовали звонки от акционеров", а затем Молибог сообщил, что увольняет главного редактора газеты Солюса, отмечают "Ведомости". Осетинская и Баданин также заявили, что уходят. Вслед за ними намерены последовать и другие сотрудники редакций.

Смотрите также:

Смотреть видео 01:11
Now live
01:11 мин

Шоу Путина – немецкие СМИ о "прямой линии" (14.04.2016)

Аудио- и видеофайлы по теме