1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Россия

"Ведомости" обжалуют вердикт суда, обязавшего удалить статью о Сечине

Издатели "Ведомостей" обжалуют решение суда, обязавшего их удалить статью о главе "Роснефти" с сайта и уничтожить все имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры издания с этой публикацией.

Игорь Сечин

Игорь Сечин

Издатели газеты "Ведомости" обжалуют вердикт Останкинского суда Москвы, в пятницу, 16 сентября, удовлетворившего иск о защите неприкосновенности частной жизни исполнительного директора нефтегазовой компании "Роснефть" Игоря Сечина и обязавшего издание удалить материал о нем с сайта. Об этом агентству "Интерфакс" сообщила главный редактор газеты Татьяна Лысова. "С решением не согласны. Будем его обжаловать", - сказала она.

Все сведения, которые "Ведомости" использовали в статье про дом Сечина в Барвихе, были получены из открытых источников, а суд нарушил право издания на защиту, поэтому оно подаст апелляцию на это решение, заявил телеканалу "Дождь" юрист "Ведомостей" Владимир Румянцев.

Иск удовлетворен в полном объеме

Ранее в тот же день Останкинский суд Москвы признал публикацию в "Ведомостях" о Сечине нарушением его права на частную жизнь и обязал ответчиков удалить статью с сайта. Также газета обязана опубликовать информацию о вердикте суда и "уничтожить все имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры", огласила приговор судья Альбина Хуснетдинова. Таким образом иск Сечина удовлетворен в полном объеме.

Глава "Роснефти" подал в суд на "Ведомости"

Ранее исполнительный директор "Роснефти" Игорь Сечин подал в суд на издательский дом "Бизнес Ньюс Медиа", выпускающий газету "Ведомости", и журналиста Рината Сагдиева за публикации о строительстве частного дома на Рублевском шоссе неподалеку от санатория "Барвиха".

В начале июля в газете "Ведомости" вышла статья "Сечин вьет гнездо в Барвихе", а на сайте издания появился материал на ту же тему - "Ведомости" обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе". Речь шла о земельном участке площадью 3 га в центре нового коттеджного поселка. Предположительная стоимость земли - 60 млн долларов по рыночным ценам 2014 года. Сечин назвал информацию в публикациях "Ведомостей" ложной и потребовал ее опровержения. Пресс-служба "Роснефти" предположила, что материалы издания носят "заказной характер".

Смотрите также:

Смотреть видео 02:47

Немецкие СМИ: Путин породил нефтяного монстра

Контекст

Аудио- и видеофайлы по теме