1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Россия

Бухарест не выдал лицензию российскому телеканалу RTR

Национальный совет телевидения и радио указал на опасность распространения телеканалом фейковой информации о ЕС и США.

Власти Румынии отказались предоставлять лицензию на вещание российскому телеканалу RTR в связи с "угрозой пропаганды", сообщила 10 октября румыноязычная страница французской медиакомпании RFI. За такое решение проголосовали все девять присутствовавших на заседании членов Румынского национального совета по телевидению и радио.

Один из членов совета Валентин Жукан, комментируя отказ в лицензии, указал на опасность распространения телеканалом ложной информации о Евросоюзе и США. "Речь идет о пропагандистских материалах, так называемых фейковых новостях", - добавил он.

Представители RTR заявил о том, что будут продолжать добиваться лицензии на вещание на территории Румынии.

В августе появились сообщения о намерении RTR начать вещание в Румынии, офис российской телекомпании планировалось открыть в Яссах.

Смотрите также:

Смотреть видео 02:32

Москва "обкатывает" пропаганду в Facebook? (07.09.2017)

Контекст

Аудио- и видеофайлы по теме