1. Inhalt
  2. Navigation
  3. Weitere Inhalte
  4. Metanavigation
  5. Suche
  6. Choose from 30 Languages

Хроника дня

Березовский подтвердил, что «бросил перчатку» ВГТРК

Адвокаты опального российского олигарха подали на нее иск в лондонский суд потому, что Березовский обвиняет телекомпанию в распространении клеветнической информации о нем. Интервью DW-RADIO с Борисом Березовским.

default

«У них нет шансов не подчиниться. Иначе может быть прекращено вещание этой компании или найдены какие-то активы этой компании, которые будут арестованы..."

Russland Präsident Wladimir Putin Fernsehen

Причиной конфликта Березовского с телеканалом стала демонстрация в программе «Вести недели» сюжета, который анонсировался как «сенсационные подробности убийства Александра Литвиненко»

На телеканале «Россия», которым владеет ВГТРК, 1 апреля текущего года был показан сюжет о том, что Березовский, якобы, с помощью обмана получил политическое убежище в Великобритании. В интервью «Немецкой волне» Борис Березовский рассказал, что иск подан именно в британский суд «постольку, поскольку телеканал «Россия» транслируется на территории Великобритании. Я вынужденно проживаю сегодня в Великобритании, и меня оскорбили именно в этой стране. В связи с этим я решил обратиться к своим адвокатам, которые написали ВГТРК письмо с предложением извиниться и заплатить за причиненный мне ущерб. ВГТРК попросила две недели, чтобы подумать, и мы согласились. Но 30 апреля этот срок истек. Их английские адвокаты прислали нам очень странное письмо, в котором сказано, что и я делал много резких высказываний против президента России Владимира Путина. Я этого не отрицаю и могу снова сказать, что Путин – преступник. Если Путину это не нравится, он на меня тоже может подать в суд. А я подаю в суд, потому что считаю: передача, транслировавшаяся на Великобританию, неприемлема. Это – клевета».

Полную версию интервью, которое провел наш корреспондент в Лондоне Евгений Некряч, слушайте в информационно-аналитической программе «Хроника дня».

Контекст